6.Проводимые в рамках информационно-консультационных услуг консультации:
6.1.не являются медицинскими, диагностическими или образовательными;
6.2.не требуют лицензирования, аккредитации, иного внешнего подтверждения или разрешения;
6.3.носят рекомендационный характер;
6.4.направлены на информирование о правилах и особенностях пищевого поведения, реализацию информационных потребностей ЗАКАЗЧИКА в области рационального питания и поддержки здорового образа жизни;
6.5.не могут и не должны являться основой для принятия ЗАКАЗЧИКОМ решений относительно своего здоровья или здоровья иного лица.
7.В соответствии с офертой ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказать ЗАКАЗЧИКУ услуги, размещенные на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, а ЗАКАЗЧИК обязуется оплатить эти услуги. Описание услуг и размер оплаты, содержатся на сайте Исполнителя:
7.1.Консультация в формате видеозвонка:·Заполнение анкеты и ведение пищевого дневника (в виде фото приемов пищи) в течение 3 дней до самой консультации
·Созвон с видео в мессенджере Телеграм, продолжительностью до 1,5 часов
·Поддержка в чате в течение 3 дней после консультации, включая день консультации
·Информационные материалы и рекомендации в письменном виде высылаются в течение 3 дней после консультации
Оплата услуги составляет 4 000 рублей.7.2.Месячное сопровождение:·Заполнение анкеты и ведение пищевого дневника (в виде фото ваших приемов пищи) в течение 3 дней до первого созвона
·Созвон с видео в мессенджере Телеграм, продолжительностью до 1,5 часов.
·Поддержка в чате Телеграм в течение 4 недель после первой консультации, включая день консультации
·Дополнительные созвоны (количество обговаривается индивидуально, максимум 4 за 4 недели работы)
·Информационные материалы и письменные рекомендации высылаются в чат в процессе сопровождения
Оплата услуги составляет 13 000 рублей7.3.Второй месяц сопровождения- Сопровождение в чате Телеграм в течение 4 недель
- Количество созвонов обговаривается индивидуально
- Информационные материалы и письменные рекомендации высылаются в чат в процессе сопровождения
Оплата услуги составляет 9 000 рублей8.Услуги оказываются в том объеме, который выбирает ЗАКАЗЧИК на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, в следующем порядке:
81.не позднее двух рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬ связывается с ЗАКАЗЧИКОМ для уведомления о начале оказания услуг;
8.2.услуги проводятся индивидуально по предварительной договоренности о времени и дне проведения. Рабочими часами Исполнителя считаются дни с понедельника по пятницу с 10:00 утра до 21:00 вечера (мск);
8.3.если ИСПОЛНИТЕЛЬ в любой момент оказания услуг приходит к выводу о нецелесообразности предоставления услуг, он уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА в устной или письменной форме. В этом случае ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает денежные средства ЗАКАЗЧИКА на расчетный счет, с которого была произведена оплата не позднее 7 рабочих дней с момента принятия решения о невозможности предоставления услуг, за вычетом стоимости оказанных услуг;
8.4.если ЗАКАЗЧИК не воспользовался услугой, либо в случае невозможности исполнения обязательств по вине ЗАКАЗЧИКА, возврат денежных средств, поступивших от ЗАКАЗЧИКА, не производится;
8.5.при отмене консультации по решению ИСПОЛНИТЕЛЯ возвращается полная её стоимость ЗАКАЗЧИКУ, либо производится перенос на любой другой удобный сторонам день;
8.6.при отмене консультации по решению ЗАКАЗЧИКА менее, чем за 24 часа, возвращается половина стоимости консультации;
8.7.приемка услуг производится без подписания соответствующего акта;
8.8.способы связи с ИСПОЛНИТЕЛЕМ: электронная почта noskova-nutrition@yandex.ru либо сообщения через мессенджер Telegram: https://t.me/marta_aprelevna (+79096867539).
9.ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает услуги дистанционно и не несет ответственность за психологическое состояние ЗАКАЗЧИКА, эмоциональные события, происходящие в жизни ЗАКАЗЧИКА, а также его состояние здоровья, поскольку услуга направлена на предоставление рекомендательной информации для дальнейшего использования ЗАКАЗЧИКОМ по его усмотрению.
10.ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям ЗАКАЗЧИКА. Такое несоответствие ожиданиям не является основаниями считать услуги оказанными некачественно или не в согласованном объеме.
11.ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за неполучение ЗАКАЗЧИКОМ услуги в связи с неудовлетворительным качеством каналов связи, линий коммуникаций, неисправности оборудования ЗАКАЗЧИКА, а произведенная в данном случае оплата не возвращается.